Дамы и господа, ролевая литературная игра по мотивам бессмертной трилогии Александра Дюма "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять" находится в неактивном виде. Однако, вы, как читатели, можете прогуляться по ее разделам и страницам и погрузиться в атмосферу последней четверти 16 века, в мир грандиозных политических интриг, опасных приключений, возвышенной романтической любви, поединков чести и благородства!
Рейтинг игры- NC-18. Читая форум, Вы тем самым подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет, и принимаете на себя всю ответственность за просмотр взрослого контента. Если Вы несовершеннолетний - пожалуйста, покиньте эту страницу.
Игра приостановлена на неопределенный срок. По всем вопросам и с предложениями пишите rusrielty@yandex.ru ПРАВИЛАСПИСОК РОЛЕЙСОБЫТИЯ ИГРЫ
Отправлено: 10.08.13 22:01. Заголовок: Музыка средневековья
Гаспар Тальякоцци
Этот пост позвольте посвятить Вам!
Музыка эпохи средневековья — период развития музыкальной культуры, охватывающий промежуток времени примерно с V по XIV века н.э..
Европа
В эпоху средневековья в Европе складывается музыкальная культура нового типа — феодальная, объединяющая в себе профессиональное искусство, любительское музицирование и фольклор. Поскольку церковь господствует во всех областях духовной жизни, основу профессионального музыкального искусства составляет деятельность музыкантов в храмах и монастырях. Светское профессиональное искусство представлено поначалу лишь певцами, создающими и исполняющими эпические сказания при дворе, в домах знати, среди воинов и т. д. (барды, скальды и др.). Со временем развиваются любительские и полупрофессиональные формы музицирования рыцарства: во Франции — искусство трубадуров и труверов (Адам де ла Аль, XIII век), в Германии — миннезингеров (Вольфрам фон Эшенбах, Вальтер фон дер Фогельвейде, XII-XIII века), а также городских ремесленников. В феодальных замках и в городах культивируются всевозможные роды, жанры и формы песен (эпические, «рассветные», рондо, ле, виреле, баллады, канцоны, лауды и др.).
Лютнист. Манускрипт XIII века
Входят в быт новые музыкальные инструменты, в том числе пришедшие с Востока (виола, лютня и т. д.), возникают ансамбли (нестабильных составов). В крестьянской среде расцветает фольклор. Действуют также «народные профессионалы»: сказители, странствующие синтетические артисты (жонглёры, мимы, менестрели, шпильманы, скоморохи). Музыка вновь выполняет главным образом прикладные и духовно-практические функции. Творчество выступает в единстве с исполнительством (как правило — в одном лице) и с восприятием. И в содержании музыки, и в её форме господствует коллективность; индивидуальное начало подчиняется общему, не выделяясь из него (музыкант-мастер — лучший представитель общины). Во всём царят строгая традиционность и каноничность. Закреплению, сохранению и распространению традиций и эталонов (но также и их постепенному обновлению) способствовал переход от невм, лишь приблизительно указывавших характер мелодического движения, к линейной нотации (Гвидо д'Ареццо, XI век), позволившей точно фиксировать высоту тонов, а затем и их длительность.
Постепенно, хотя и медленно, обогащаются содержание музыки, её жанры, формы, средства выразительности. В Западной Европе с VI-VII веков. складывается строго регламентированная система одноголосной (монодической) церковной музыки на основе диатонических ладов (григорианское пение), объединяющая речитацию (псалмодия) и пение (гимны). На рубеже 1-го и 2-го тысячелетий зарождается многоголосие. Формируются новые вокальные (хоровые) и вокально-инструментальные (хор и орган) жанры: органум, мотет, кондукт, затем месса. Во Франции в XII веке образуется первая композиторская (творческая) школа при Соборе Парижской богоматери (Леонин, Перотин). На рубеже Возрождения (стиль ars nova во Франции и Италии, XIV века) в профессиональной музыке одноголосие вытесняется многоголосием, музыка начинает понемногу освобождаться от сугубо практической функций (обслуживание церковных обрядов), в ней усиливается значение светских жанров, в том числе песенных (Гильом де Машо). Средневековой музыке Европы посвятили свои труды многие музыковеды (в том числе Пьер Обри).
Восточная Европа и Азия
В Восточной Европе и в Армении развиваются свои музыкальные культуры с самостоятельными системами ладов, жанров и форм. В Византии, Болгарии, Киевской Руси, позднее Новгороде расцветает культовое знаменное пение (Знаменный распев), основанное на системе диатонических гласов, ограничивающееся только чисто вокальными жанрами (тропари, стихиры, гимны и др.) и использующее особую систему записи нот (крюки).
В это же время на Востоке (Арабский халифат, страны Средней Азии, Иран, Индия, Китай, Япония) формируется феодальная музыкальная культура особого типа. Её признаки — широкое распространение светского профессионализма (как придворного, так и народного), приобретающего виртуозный характер, ограничение устной традицией и монодическими (мелодия без аккомпанемента) формами, достигающими, однако, высокой изощрённости в отношении мелодики и ритмики, создание весьма устойчивых национальных и межнациональных систем музыкального мышления, объединяющих в себе строго определённые виды ладов, жанров, интонационных и композиционных структур (мугама, макамы, раги и др.).
Славянские народы
У славян средневековая музыка существовала как часть культуры скоморохов. Скоморохи — восточно-славянские средневековые актёры, певцы, танцоры, сказители, дрессировщики животных, музыканты, жонглеры.
Скоморохи возникли не позже середины XI века, об этом мы можем судить по фрескам Софийского собора в Киеве, 1037 год. Расцвет скоморошества пришёлся на XV—XVI века. В XVII—XVIII веках скоморошество как социальная группа постепенно исчезает, так как вызывает недовольство царской власти (указы "Стоглав" 1550г., "Об исправлении нравов и уничтожении суеверий" 1648г.), а также по причине изменения структуры общества (рост городов, закрепощение крестьянства) и музыкального инструментария. Скоморохи выступали на улицах и площадях, постоянно общались со зрителями, вовлекали их в своё представление.
Репертуар скоморохов состоял из шуточных песен, пьесок, социальных сатир («глум»), исполняемых в масках и «скоморошьем платье» под аккомпанемент гудка, гуслей, жалейки, домры, волынки, бубна. В процессе урбанизации, связанной во многом с петровскими преобразованиями полностью исчезают инструменты крестьянской песни (домра, волынка, гудок), уступая место городским инструментам (балалайка, затем гармонь, семиструнная гитара), а в аристократических кругах — некоторым западноевропейским (клавесин, виола, флейта). Соответственно, музыкальное искусство скоморохов вытесняется городской песней и различными формами академической музыки.
Всегда одна Дочь Франции Имя: Маргарита Валуа Происхождение: Иль-де-Франс Сословие: дворянство Титул: королева Обращение: ваше величество Анкета персонажа
Бич Божий военный советник Филиппа II Имя: Алонсо де Куэва Откуда: Дамаск Сословие: дворянство Титул: гранд Обращение: ваше сиятельствоАнкета персонажа
Бог есть, но я в Него не верю. Тайный мизантроп Имя: Людовик II де Гиз Происхождение: Париж Сословие: духовенство Титул: кардинал Лотарингский Обращение: ваше преосвященствоАнкета персонажа
Бич Божий военный советник Филиппа II Имя: Алонсо де Куэва Откуда: Дамаск Сословие: дворянство Титул: гранд Обращение: ваше сиятельствоАнкета персонажа
Desipere in loco le fou du roi Имя: Жак-Антуан д`Анжлер Происхождение: Гасконь Сословие: дворянство Титул: шевалье Обращение: месье, мэтрАнкета персонажа
Всегда одна Дочь Франции Имя: Маргарита Валуа Происхождение: Иль-де-Франс Сословие: дворянство Титул: королева Обращение: ваше величество Анкета персонажа
Отправлено: 16.10.13 20:04. Заголовок: Открыто говорить п..
Открыто говорить при всех И молча говорить глазами, Когда обычное "Привет!" Звучит : "Что будет завтра с нами?" Вернуться хочется туда, Где у судьбы мы ночь украли, И разговор вели тогда, Открыто, жадными губами. Петр Давыдов.
-Смотри судьбу не проворонь. - Так что мне делать? - Стой поближе к чаше со святой водой. Тирсо де Молина.
- Так где скажи мне эти дамы? - А для чего у нас есть храмы? Тирсо де Молина
Отправлено: 16.10.13 20:22. Заголовок: Еще одна моя любимая..
Еще одна моя любимая неаполитанская песня.... Посвящается.... он знает, кому посвящается!
Любовь, чего ты хочешь от меня? Ведь я забыть была совсем готова! Зачем же тень твоя приходит снова, Жестокой болью душу мне казня?
О ревность, это ты, мой слух дразня, Советы шепчешь, злей один другого! Послушаться советчика такого-- Так наша честь не устоит и дня.
Да, я люблю; но, средь грозы и гула, Не я ль -- волна, не он ли-- легкий струг? И кто слыхал, чтобы волна тонула? Ах, гордость сердца стоит многих мук! Я тетиву так туго натянула, Что я боюсь -- не выдержит мой лук!
Мой Адмирал такой далекий, милый друг мой слышишь С глубокой нежностью, я думаю о вашей жизни И если б знали вы, я б все бы отдала за то чтобы Увидеть вас, услышать, прикоснуться к вам мой милый Мой адмирал я точно знаю, что когда-нибудь мы будем вместе И если не на этом свете, то на том Мой адмирал я буду ждать тебя, я буду ждать всегда...
Бич Божий военный советник Филиппа II Имя: Алонсо де Куэва Откуда: Дамаск Сословие: дворянство Титул: гранд Обращение: ваше сиятельствоАнкета персонажа
Прости меня, Господь, не вынесшего благ, Дарованных в момент рожденья рокового. Я чья-то кровь и плоть, все сделал я не так - , Но, может быть, любовь простит меня такого...
Так ветер неземной спешил на голос мой, Что позабыл, зачем ему такие крылья, Он падал вслед за мной на дно поры ночной, И плакал в темноте от страха и бессилья.
Я так тебя люблю, и прячу эту боль Сокрытую для глаз, открытую для сердца. Бродяге кораблю быть путником позволь, И умереть не раз в сражениях со смертью.
Я так тебя люблю, что кругом голова, Что обезумел рот в бессонном говореньи. Но все, о чем молю, уже поет трава, Что завтра прорастет сквозь землю и сомненья. (с)
Бог есть, но я в Него не верю. Тайный мизантроп Имя: Людовик II де Гиз Происхождение: Париж Сословие: духовенство Титул: кардинал Лотарингский Обращение: ваше преосвященствоАнкета персонажа
Бог есть, но я в Него не верю. Тайный мизантроп Имя: Людовик II де Гиз Происхождение: Париж Сословие: духовенство Титул: кардинал Лотарингский Обращение: ваше преосвященствоАнкета персонажа
Ты далека от этого сердца, К тебе лечу в своих мыслях. Ничего не хочу, ни на что не надеюсь Кроме как всегда быть рядом с тобой. Ты уверена в этой любви, Также как я уверен в тебе.
О жизнь, о моя жизнь, О сердце, о мое сердце. Ты – моя первая любовь, Ты первая и последняя для меня.
Сколько ночей я тебя не видел, Не прикасался к тебе, Не целовал твое лицо, Не обнимал тебя крепко-крепко? Но как только просыпаюсь после таких снов, Сразу плачу без тебя.
О жизнь, о моя жизнь, О сердце, о мое сердце. Ты – моя первая любовь, Ты первая и последняя для меня.
Ты всегда пишешь, что довольна, Что думаешь не только обо мне. Одна мысль меня утешает, Что ты думаешь только обо мне. Ты самая красивая, Никогда не будет никого красивее тебя.
О жизнь, о моя жизнь, О сердце, о мое сердце. Ты – моя первая любовь, Ты первая и последняя для меня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет