On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дамы и господа, ролевая литературная игра по мотивам бессмертной трилогии Александра Дюма "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять" находится в неактивном виде. Однако, вы, как читатели, можете прогуляться по ее разделам и страницам и погрузиться в атмосферу последней четверти 16 века, в мир грандиозных политических интриг, опасных приключений, возвышенной романтической любви, поединков чести и благородства!

Рейтинг игры- NC-18. Читая форум, Вы тем самым подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет, и принимаете на себя всю ответственность за просмотр взрослого контента. Если Вы несовершеннолетний - пожалуйста, покиньте эту страницу.

Игра приостановлена на неопределенный срок. По всем вопросам и с предложениями пишите rusrielty@yandex.ru
ПРАВИЛА  СПИСОК РОЛЕЙ   СОБЫТИЯ ИГРЫ


АвторСообщение
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 727
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:25. Заголовок: Музыка и музыкальные инструменты


Тема создана для того, чтобы размещать информацию о музыкальных инструментах XV-XVII вв - фотографии, описания, отрывки из текстов, картины, на которых изображены люди с музыкальными инструментами и прочее.

Все дороги ведут в Рим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Верна Екатерине

фрейлина королевы-матери


Имя: Мария Екатерина Луиза де Вилуаз
Происхождение: Париж
Сословие: дворянство
Обращение: мадемуазель

Анкета персонажа





Сообщение: 306
Зарегистрирован: 17.03.10
Репутация: 6

Награды: За постоянство, верность форуму и активное участие не только в игровых, но и внеигровых разделах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:23. Заголовок: http://s03.radikal.r..


<\/u><\/a>
Лютня эпохи Ренессанса
История слова “лютня”, вероятно, происходит от арабского слова “al‘ud” (”дерево”), хотя недавние исследования Экхарда Нойбауэра доказывают что ‘ud просто является арабизированным вариантом персидского слова rud, имеющего значения струны, струнного инструмента, или лютни.
Лютни изготавливаются почти целиком из дерева. Дека, сделанная из тонкого листа древесины (как правило ели) имеет овальную форму. Во всех типах лютни дека содержит одинарную или иногда тройную розетку вместо звукового отверстия. Розетки как правило богато декорированы.
Средневековые лютни имели четыре или пять парных струн. Звукоизвлечение осуществлялось с помощью плектра. Размер лютней варьировался: существует документальное подтверждение того, что к концу эпохи ренессанса насчитывалось до семи размеров (включаю басовую лютню).
По-видимому, в средние века лютня в основном использовалась для аккомпанемента. Количество сохранившихся до наших дней партитур музыки, написанной до начала XVI века, которую с большой долей уверенности можно отнести к сочинённой специально для лютни, — чрезвычайно мало. Скорее всего, это объясняется тем, что в средние века и в начале эпохи ренессаса лютневый аккомпанемент носил не требующий нотной записи импровизационный характер.
В последние десятилетия XV века, лютнисты постепенно отказались от использования плектра в пользу пальцевого способа игры более пригодного для исполнения полифонической музыки. Количество парных струн увеличилось до шести и более. В XVI веке лютня стала главным сольным инструментом своего времени, однако продолжала использоваться и для аккомпанемента певцам.

Венера играющая на лютне, и Купидон Портрет написан после 1550 года

Рай, средневековая мелодия, на которую в России позже была сделана песня Над небом голубым

Есть шип у розы для врага,
И у барашка есть рога.
Но чистая лилия так безоружна,
И кроме любви ничего ей не нужно.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 732
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:20. Заголовок: http://s59.radikal.r..








Цистра (от фр. cistre) — старинный струнный щипковый музыкальный инструмент. По форме напоминает современную полуовальную мандолину. Имеет 5—12 парных струн. Была распространена в Германии, Италии и других странах Западной Европы в XV — начале XIX вв. (особенно в городской среде в конце XVIII — начале XIX вв.), затем вытеснена гитарой.

Мастер - Girolamo de Virchi, 1574, Brescia
Инструмент подарен герцогу Фердинанду Тирольскому (?) - Cittern built for the Archduke Ferdinand of Tyrol. The cittern head is a beautiful sculpture meant to portray the death of Lucretia. Kunsthistorisches Museum, Вена, Австрия

Все дороги ведут в Рим Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 733
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:26. Заголовок: http://s002.radikal...






около 1600, Венеция



Виола да гамба (итал. viola da gamba — ножная виола) — старинный струнный смычковый музыкальный инструмент семейства виол, близкий по размеру и диапазону современной виолончели. На виоле да гамба играли сидя, держа инструмент между ног или положив боком на бедро, — отсюда название.

Из всего виольного семейства виола да гамба долее всех инструментов сохраняла своё значение: для неё написаны многие произведения важнейших авторов середины XVIII века.


Все дороги ведут в Рим Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 08:20. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Серпент (фр. serpent — змея) — старинный духовой музыкальный инструмент, предок нескольких современных духовых инструментов. Известен с XVI века. Свое название получил благодаря змеевидной изогнутой форме. Изготовливался из разнообразных материалов: дерева, меди, цинка или серебра. Имел мундштук с глубокой чашечкой, изготовленного из слоновой кости или костей животных, очень похожий на мундштуки современных медных духовых инструментов. В корпусе первоначально имел шесть отверстий. Поздние модели уже имели несколько клапанов. Использовался в церковной музыке, в частности в качестве «поддержки» басов в церковном хоре. Звук довольно сильный, грубый, интонационно неустойчивый. Входил в состав многих оркестров.

Для игры на серпенте требовался хороший слух, так как играть на нём чисто было большой проблемой. Появление клапанов только усугубило проблему. Музыковед Барни сравнивал звук серпента в неумелых руках с «крайне голодным или даже злым теленком из графства Эссекс».
Источник - Винкипедия

Все дороги ведут в Рим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 741
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 08:54. Заголовок: http://s004.radikal...




Клавико́рд (clavichord, от лат. clavis — «ключ» и греч. χορδη — «струна») — небольшой старинный клавишный струнный ударно-зажимной музыкальный инструмент, один из предшественников фортепиано. Звук на клавикорде извлекается при помощи металлических штифтов с плоской головкой — тангентов. Диапазон клавикорда менялся со временем. Так, изначально, он составлял две с половиной октавы, с середины XVI века — увеличился до четырёх, а в дальнейшем равнялся уже пяти октавам.

Клавикорд является одним из старейших клавишных инструментов и происходит от древнего монохорда. Впервые название «клавикорд» упоминается в документах 1396 года. В 1504 году немецкий поэт Der Minne Regeln говорит о clavicimbalum и клавикорде как о самых лучших музыкальных инструментах. Самый старый сохранившийся инструмент был создан в 1543 году Домеником Пизанским (Domenicus Pisaurensis) и находится сейчас в Лейпцигском музее музыкальных инструментов.

Клавеси́н (итал. clavicembalo) — клавишный струнно-щипковый музыкальный инструмент.Самые ранние упоминания инструмента типа клавесина фигурируют в Декамероне Джованни Боккаччо, вышедшем в 1354 году, а также в источнике 1397 года из Падуи (Италия), самое раннее известное изображение — на алтаре в Миндене (1425), первое описание с иллюстрирующими рисунками делает Анри Арно де Цволле в 1436 году. Клавесин имеет форму продолговатого треугольника. Его струны расположены горизонтально, параллельно клавишам.





Вёрджинел, ви́рджина́л (англ. virginal, от «virgin» — «дева», «барышня») — небольшой столообразный клавишный струнный музыкальный инструмент, разновидность клавесина с одним набором струн и одним мануалом (клавиатурой), в отличие от мюзелара сдвинутым влево от центра. В Англии до XVII в. этим термином называли вообще любые плекторные инструменты, но в общепринятом понимании — это инструмент со струнами идущими горизонтально перпендикулярно клавишам (в отличие от клавесина и спинета).

Термин «Вёрджинел» впервые встречается в трактате 3-й четверти XV века, где инструмент описывается как «имеющий прямоугольную форму, как у клавикорда, и металлические струны, звучащие подобно клавесинным». Само название, по-видимому, связано с тем, что инструмент был особенно популярен среди женщин — любительниц музыки.

Мюзела́р (фр. muselar от нидерл. muselaar) — небольшой столообразный фламандский клавишный музыкальный инструмент, разновидность вёрджинала. Имеет один набор струн и один мануал (клавиатуру), сдвинутый, в отличие от вёрджинала, вправо от центра.

В связи с перемещением клавиатуры защипывание струны на мюзеларе происходит ближе к её середине.


Все дороги ведут в Рим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет