On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дамы и господа, ролевая литературная игра по мотивам бессмертной трилогии Александра Дюма "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять" находится в неактивном виде. Однако, вы, как читатели, можете прогуляться по ее разделам и страницам и погрузиться в атмосферу последней четверти 16 века, в мир грандиозных политических интриг, опасных приключений, возвышенной романтической любви, поединков чести и благородства!

Рейтинг игры- NC-18. Читая форум, Вы тем самым подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет, и принимаете на себя всю ответственность за просмотр взрослого контента. Если Вы несовершеннолетний - пожалуйста, покиньте эту страницу.

Игра приостановлена на неопределенный срок. По всем вопросам и с предложениями пишите rusrielty@yandex.ru
ПРАВИЛА  СПИСОК РОЛЕЙ   СОБЫТИЯ ИГРЫ


АвторСообщение
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 914
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 01:07. Заголовок: О том, как следует писать любовные сцены.


К юбилею нашей игры, мастерский состав решил подарить некоторые творческие бонусы игрокам и читателям. Данная тема - один из них.

Просматривая некоторые опусы, размещенные на других форумах, мастерский состав решил, что следует создать некую «памятку» в помощь тем, кто хотел бы написать «клубничку», но не знает как, или пишет про любовные отношения между героями так, что читатель долго ломает голову, как складывается «этот паззл», а потом начинает угорать со смеху, не в силах изобразить «квадратный трехчлен». К счастью, у нас пока нет явных «косяков» и персонажи не «щеголяют естественной наготой», но мы решили, что стоит рассказать о «штампах», которые НИКОГДА не следует писать в эротических постах и вообще в постах "про любовь".

Все дороги ведут в Рим Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 916
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 02:03. Заголовок: Первый вопрос – заче..


Первый вопрос – зачем? Если хочется свести героев вместе и отыграть любовную сцену, то нужно начинать с чувств – какие они, и есть ли они вообще? Смысл у любовной сцены, выносимой на публику, должен обязательно присутствовать. Безусловно, игрок хочет показать своего персонажа «во всей красе», но и сам получить некие ощущения от отыгрываемой сцены, потому что иначе – персонаж оказывается безликим статистом, а его действия механической работой, вычитанной в пособиях по технике секса или увиденной по телевизору.

В ролевой игре персонажи живут как полноценные люди со своими естественными ощущениями, как эмоциональными, так и телесными. Если не учитывать этого факта, то получается откровенная «лажа», на уровне подростковых мечтаний о страстной ночи любви. Таким образом, любовная сцена, начатая непонятно зачем и закончившаяся «падением платья к ногам» и словами – «а на утро они проснулись», не имеет никакой ценности.

И это первый стереотип – дамское платье просто так не падает! Любовные отношения не заканчиваются свадьбой. Если игроки договорились о том, что их персонажи должны заняться любовью, то отыгрыш должен логически начинаться и также логически заканчиваться. Если для игроков это неприемлемо, то не следует вообще что-либо описывать. Короткая фраза - «они провели ночь вместе» расскажет читателю больше, чем многостраничный диалог.

Теперь о диалогах – постоянная болтовня персонажей, зачастую об отвлеченных делах, не предполагает самого действия вообще. Любовная сцена – это эмоции и ощущения. Активные рассуждения о политике, экономике и сплетни, когда даму раздевают или мужчина приступает к активной любовной ласке – неестественны и фальшивы. Обычно люди, если что-то и говорят, то слова восхищения своим партнером. А во время самого процесса вообще – не думают, а только ощущают.

Место чувств - в душе и сердце героев. А вот ощущения должны быть телесными, то есть, сосредотачиваться в естественных местах тела, а не в мозгах. Секс между головным мозгом партнеров, когда они постоянно о чем-то думают, вместо того, чтобы чувствовать, ощущать- – это не любовные отношения.
Под катом - небольшая иллюстрация.

Скрытый текст

Поэтому, когда двое любовников начинают раздеваться, и методично описывают порядок снятия вещей без каких-либо телесных ощущений, то это – «лажа».
Если вы стесняетесь или не знаете, как выразить сильные чувства не менее сильными словами, лучше быть предельно лаконичными.

Все дороги ведут в Рим Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 917
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 03:09. Заголовок: Один из распростране..


Один из распространенных стереотипов – это ужин перед любовной сценой. Очень часто, когда персонажи сидят на столом и болтают, то количеству выпитых кубков может позавидовать заядлый пьяница. Мужчину почему-то обязательно следует напоить. Зачем? Чтобы расслабить что ли? Или залить ему глаза так, чтобы света белого не видел и не обращал внимания на детали? Или накормить обильным ужином, так чтобы сидел и переваривал. Сытый и пьяный кавалер неспособен к любовным отношениям. В этот момент у него работает только два органа – желудок и печень, на остальные действия – сил не хватит, да и возможности организма в таких условиях ограничены тем самым физиологическим процессом, о котором говорилось выше – перевариванием.

Игра дамы с кубком тоже является неким стереотипным фетишем: посмотрела «через кубок», «поверх кубка», поднесла к лицу/уху/рту и отхлебнула. Представьте себе перемещения этой емкости и увидите, что дама тоже весьма нетрезва в такой сцене. Что после такого может последовать – секс в пьяном виде, не имеющий никакого отношения к естественным и нормальным любовным ласкам. Для придания правдоподобности можно еще тут вставить фразу «она дыхнула на него винным перегаром, и он ощутил запах ее духов».

Игра дамы или кавалера с виноградиной тоже очень распространенный стереотип. Во-первых, откуда спелый виноград весной? Из королевских теплиц, не иначе! Откройте хотя бы Гугл, прочитайте о сезонах сбора винограда в разных странах, примите как факт похолодание в конце 16-ого, начале 17-ого века, и поймете, что на столе может быть только сушеный изюм из погреба. А взять спелую виноградину или вишенку в рот и «поиграть с ней язычком» – разве такому научат приличную даму из хорошей семьи – графиню, герцогиню, баронессу – в монастыре или домашние воспитатели? Это искусство «соблазнения» могло существовать только среди женщин легкого поведения. Если героиня изначально себя так не позиционирует, то ей следует забыть про игру с круглым предметом во рту.

Очень часто игроки, описывающие обстановку в комнате, забывают о том, что освещение было свечное. Лучше поставить эксперимент, зажечь свечи в темной комнате и посмотреть, где и какие тени можно будет увидеть на стенах, и вообще - что можно будет увидеть при таком освещении. Лица обычно высветляются, а не затемняются. Цвет волос становится тусклым, а не ярким. Глаза собеседника темнеют, поэтому никаких - «глаза подернулись поволокой» не может быть. Это только в художественных фильмах можно увидеть четкие силуэты любовников, слитые в объятиях, на светлой стене (режиссеры для этого ставят специальные лампы). Стоит выйти из круга света, сразу герои попадают в кромешную темень. Зачем еще и свечи задувать? Это как свет гасить, оказавшись вдвоем в одной постели. Еще один стереотип нашего времени – заниматься любовью в темноте.


Все дороги ведут в Рим Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Всегда одна

Дочь Франции


Имя: Маргарита Валуа
Происхождение: Иль-де-Франс
Сословие: дворянство
Титул: королева
Обращение: ваше величество

Анкета персонажа





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 10.11.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 05:29. Заголовок: Внесу и я свою лепту..


Внесу и я свою лепту, дамы и господа.

Можно было бы, для иллюстрации и заодно для поднятия настроения благородному собранию, разместить здесь подборку реальных литературных перлов с различных форумок.
Скрытый текст

Но вот я, честно говоря, не люблю высмеивать чужое творчество. Даже если оно до предела наивно, а отдельные стилистические обороты действительно вызывают громкий смех.
Во-первых, все мы не Пушкины и не Флоберы, чего уж там. Просто люди с разной степенью литературной одаренности и грамотности. Во-вторых, я на собственном горьком опыте знаю, как насмешка может отравить душу и убить в человеке всякое желание писать.
Скрытый текст


Поэтому все, что мы здесь высказываем относительно эротических сцен, является только рекомендацией и своего рода памяткой нашим авторам, которых мы очень любим и высоко ценим.

Следовать эти рекомендациям или нет - ваше личное дело. Но если намотаете на ус, наша игра только улучшится, поскольку тексты станут еще более литературными и психологически достоверными.

Я пройдусь, с вашего разрешения, только по наиболее расхожим клише (литературным штампам), буквально навязшим в зубах и кочующих с форума на форум с удручающей регулярностью. Как будто все авторы берут за образец один и тот же эротический роман, весьма средненького качества.

Любовную сцену писать трудно, хорошую и яркую любовную сцену - трудно вдвойне. И если вы взялись за создание подобного эпизода, я настоятельно рекомендую авторам воздерживаться от наиболее затасканных словосочетаний и речевых оборотов при описании действий персонажа:

влажная дорожка из поцелуев, которую все время куда-то "прокладывают"

томная поволока - когда речь идет о влюбленном взгляде. Дамы и господа, "глаза подернулись поволокой" в определенном смысле синонимично "глаза посоловели". Так бывает когда: а) хочется спать, б) выпил - и хочется спать!

колыхающиеся формы в декольте - возможно, на мой взгляд, в ироническом контексте, но не в эротическом:)

очертил пальцем абрис губ (иногда складывается впечатление, что это единственный существующий способ невербально (т.е. жестами, языком тела) выразить свои чувства)

принялась/принялся рисовать пальцем (или пальцами) узоры на груди, спине и прочих частях тела.
Самая ужасная разновидность - "влажные узоры", выполняемые языком.
Скрытый текст


восставшая плоть, его плоть восстала - без комментариев
Скрытый текст


тонкая сорочка, едва прикрывающая прекрасное тело - основной наряд, в котором героини предпочитают появляться перед любовником. При этом в декольте могут колыхаться формы.

запускание пальцев в волосы возлюбленного/возлюбленной. - встречается в 90% случаев. В 95% случаев сопровождается тихим стоном/громким стоном/сладострастным стоном.

эротические манипуляции с бокалом или кубком. Чаще всего по нему "скользят тонкими пальцами", "вертят в тонких пальцев", "касаются края чувственными губами"
Скрытый текст


"Сладкая пытка" -тоже удручающе банальный оборот при описании любовных ласк.
Скрытый текст


Язычок, плечико, носик, ушко - и прочие части тело, называемые уменьшительно-ласкательными именами. При этом язычок обычно "розовый и острый", плечико - "белое и круглое", носик - "точеный", ушко - "тонкое розовое", и т.п.
Скрытый текст


Дразнящие поцелуи - именно этим видом поцелуев обычно "осыпают грудь и шею".

Маленькая синяя жилка. Она непременно бьется на шее.

Сильное мужское тело. Чаще всего соседствует с хрупким женским телом.
. Вариант - "его сильные руки обвили ее хрупкую талию".
Дамы и господа, такое прямолинейное сравнение далеко не единственный литературный способ подчеркнуть мужскую силу и женское изящество.

Продолжать можно еще долго...
Но лучше я выложу образец условной любовной сцены, состряпанной из наиболее распространенных эротических клише:

Скрытый текст

Дамы и господа, клише тем и хороши, что не нужно ничего особенно придумывать - достаточно открыть наугад любовный роман или набрать в Яндексе "эротическая сцена". Но на мой взгляд, каждый персонаж, которого вы создаете, заслуживает индивидуальной любовной истории, истинных чувств, а значит, имеет смысл не идти по накатанной дорожке и потрудиться над стилем.

За такое внимание вам будут очень благодарны и персонажи, и читатели.

Любви не нужны объяснения. Ей нужны поступки. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Haud semper errat fama

папский легат


Имя: Марко Гальярди
Происхождение: Флоренция
Сословие:дворянcтво
Титул: сеньор
Обращение: ваша честь

Анкета персонажа





Сообщение: 927
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10

Награды: За исторические изыскания о музыкальных инструментах Марко Гальярди вознаграждается Орденом Страдивари!За верность игре, модераторскую и игровую активность, Марко Гальярди награждается Орденом Золотой Шпоры!за титанический труд  по развитию форума и индивидуальную работу с игроками!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 01:02. Заголовок: Приступая к описанию..


Приступая к описанию любовных ласк, следует проверять все на себе: каждый жест и поворот головы. У персонажа не может быть больше двух рук, которые он куда-нибудь кладет. Такие определения, как «откинулась», «запрокинула голову» не должны предполагать, что дама занимается эквилибристикой, тем более, если она уже на чем-нибудь лежит – на полу, в постели или на столе. Читатель не должен пытаться представить, лихорадочно листая Кама-сутру, он должен видеть глазами писателя, легко и без вопроса «А как это?».

Следующее довольно сложное действие – это раздевание.

Если кавалер сам раздевает даму, то за его плечами должен быть огромный опыт в таких делах, если он не прописан в квенте – предоставьте это хитрое дело служанкам заранее и почитайте подробнее про историю женского костюма.

«шелковая лента, не выдержав, треснула»
Ни одна атласная лента, ткань или шнурок не порвутся силой рук, можно даже поставить эксперимент в домашних условиях. А ловко вытащить кинжал и разрезать все, что мешает – уже никуда не годится! Как это кавалер, не сняв лыжи свою амуницию, вообще подошел к благородной даме? И зачем портить платье, шитое индивидуально на заказ, а значит, довольно дорогое?

Иногда даже лучше использовать брутальный вариант: "он задрал ее платье/поднял пышную юбку" и т.п., чем выдавать совершенно фантастические варианты обращения с женским гардеробом. К слову, юбку тоже просто так не задерешь - их несколько, да еще и вертюгаден мешается.

Тоже самое - с раздеванием мужчины. Милые дамы почему-то стараются сразу расстегнуть колет и рубашку, хотя гульфик – уже в руках, простите за каламбур. Это первая и выпирающая часть мужского костюма, которую можно снять быстрее всего.

Следует учитывать, что в описываемую эпоху мужчины на любовном свидании крайне редко раздевались догола: в любой момент влюбленным могли помешать муж/слуги/ревнивый соперник/Варфоломеевская ночь и т.п. Так что вещи снимали по-минимуму, чтобы одеться можно было максимально быстро. Обязательно снимались только плащ, шляпа, перевязь, пояс, все прочее - опционально.

Знаменитые испанские длинные плащи вошли в моду не случайно: нередко под этим одеянием на кавалере были только рубашка и сапоги, а все остальное - в руках, прихваченное при бегстве через окно...

Если нужно описать обстановку вокруг, то она не должна быть фантасмагоричной: мебель, покрытие пола, потолка и стен – все должно соответствовать описываемой эпохе. Если кровать, то под балдахином, если ковер, то настоящий, а не с высоким ворсом «словно некошеная трава».


Все дороги ведут в Рим Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 2

Награды: За регулярное посещение нашего форума и систематическое пополнение разделов исторической информации!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 22:57. Заголовок: в честь Дня рождения..


в честь Дня рождения форума

Скрытый текст


Литературный физиологизм- буквально подача чувств литературных героев через описание ощущений тела, реакций тела и действий, с телами производимых. Как нельзя лучше, это выражено в известной книге Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени". Полагаю, что для полноты картины необходимо рассказать о том, что противостоит данному направлению и одновременно его дополняет- о романтизме. Суть этого явления выразил в одном фильме учитель хора, спросивший маленького певчего: "Где была твоя душа, когда ты пел?" Ответом было немудреное "Тута,"- и певец указал на свою грудь, примерно туда, где находится сердце. "Вот!"- сказал учитель- "А должна была быть- там..."- и указал в направлении неба.

Литературные образчики, для иллюстрации:


 цитата:
"Это была настоящая красавица: волосы цвета воронова крыла, слегка раскосые зеленые глаза, придававшие лицу колдовское выражение. Зато губы- нет, в них не было никакой тайны: лишь страсть, ничем не прикрытая страсть.
-Жарнак!- воскликнула она.- Я уже устала вас ждать! И даже испугалась, уж не забыли ли вы обо мне!
-Ну как я мог!- воскликнул герцог, наклоняя голову, чтобы поцеловать тонкие длинные пальцы левой руки, один из которых украшало кольцо с огромным изумрудом.
В движениях Рене сквозила змеиная грация. Ее украшенное лентами и кружевом атласное платье не сковывало движений, и было видно, что под ним почти ничего нет. Взгляд герцога выхватил нежную белизну груди и почти безупречную форму ног.
Рене пользовалась пряными, дурманящими духами, аромат которых наполнял будуар, смешиваясь с ароматами лилии и тубероз. Ощущался в комнате и еще один запах, нечто едва уловимое и восточное, отчего у герцога слегка закружилась голова.
В будуаре горело лишь несколько свечей, и большая его часть освещалась светом из-за полуоткрытой двери, ведущей в опочивальню.
-Ты скучал без меня?
Это был дежурный вопрос. Рене смотрела на него, слегка приоткрыв губы. Глаза ее из-под длинных ресниц сверкали огнем.
-Я хотел задать тебе тот же самый вопрос.
Платье соскользнуло с одного плеча Рене, а резкое движение открыло взору очертания стройных бедер. Откинув назад шелестящее платье, она быстро повернулась. Герцог почувствовал, как ее руки обвили его за шею, наклоняя его голову ниже, почувствовал, как ее губы жадно ищут его рот, услышал, как она прошептала:
-Ну почему мы тянем время? К чему все эти пустые разговоры? О Жарнак, Жарнак, мне так недоставало тебя!..."

Точка.
Кое-кто найдет эту сцену "детским садом", но можно увидеть в ней и что-то другое. Автор, владеющий богатым арсеналом литературных выразительных средств, никогда не опустится до натуралистического описания, напротив- выразит или постарается выразить настроение интимных сцен через эмоции и оттенки чувств.


 цитата:
"Сердце было переполнено такой огромной и мучительной радостью, она была так опьянена своей молодостью, красотой, любовью, что, пока она бежала, ей казалось, будто душа на крыльях возносит ее к всевышнему.
Но от дома до лесосеки было не близко, ножки молодой женщины устали приминать густую траву, и несколько раз у нее захватывало дыхание; поэтому она очутилась на месте свидания лишь в ту минуту, когда он уже показался на гребне стены и устремился вниз.
Он увидел, как она бежит. Она издала крик радости. Он шагнул к ней с протянутыми руками. Она бросилась к нему и положила обе свои руки на его грудь: долгое, страстное объятие заменило им утреннее приветствие.
О чем им было говорить? Они любили друг друга.
О чем им было думать? Они видели друг друга.
Чего им было желать? Они сидели рядом и держались за руки.
День пролетел, как один час."

Вот она какая, любовь настоящая, та, которая "мгновенье на ветру" и "сребряных цепей" (то бишь душевных уз) "сочетанье." Ни слова о том, у кого какая часть тела обрадовалась встрече. Нигде, ни в едином слове, не дрогнуло перо автора.


 цитата:
"Одна известная дама или, вернее, девица пользовалась любовью и благоволением госпожи своей, высокородной принцессы; вот однажды та отдыхала, лежа в постели, и тут пожаловал к ней некий дворянин, сгоравший от любви к принцессе, но не удостоенный высшей милости. Тотчас девица наша, пользуясь коротким своим отношением с госпожой, подходит к ее постели и как бы невзначай сбрасывает с нее одеяло; дворянин, никогда не упускавший случая заглянуть куда можно и нельзя, тут же стал глядеть во все глаза и увидел (как сам позже и рассказывал мне) самое прекрасное зрелище в мире, а именно красивейшее обнаженное тело безупречного сложения, столь белое, стройное и упругое, какое бывает разве что у райских гурий. Однако волшебное это созерцание продолжалось недолго: девица отошла подальше, принцесса же поспешила схватить одеяло; к счастью, прекрасная дама никак не могла справиться с ним и, пытаясь прикрыться, только больше показывала себя со всех сторон, к великому удовольствию дворянина, пожиравшего ее глазами и отнюдь не спешившего помочь, дабы не прослыть дураком; наконец дама кое-как справилась с одеялом и укрыла свою наготу, браня - впрочем, довольно мягко - нерадивую девицу и грозясь наказать ее. Девица же, стоя в некотором отдалении от кровати, отвечала: "Сударыня, когда-то вы сыграли со мной шутку; простите, коли я ответила вам тем же!" -- и вышла из комнаты. Дворянин же остался и тотчас получил прощение."

Фривольность, светлая и искрящаяся, как пузырьки шампанского. На грани пошлости, но не пошлость. Обороты, которые могли стать пошлостью, исполнены с истинным изяществом. У взрослого человека с приличным культурным уровнем вызовет улыбку и сожаление о том, что мы в наше время живем совсем не весело.

Когда Бирон желал танцевать, он надевал свои башмаки,
Кружевную рубашку, расшитый золотом камзол,
Круглую шляпу… Это танец Бирон!
Песенка XVI века

И придут чарующие маски,
Играющие на лютнях, танцующие и такие
Грустные под сказочными личинами.
Поль Верлен
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
последний рыцарь

анжуец


Имя: Эдуард де Невиль
Происхождение: долина Луары
Сословие: дворянcтво
Титул: граф
Обращение: ваша милость

Анкета персонажа





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 17.03.10
Откуда: Франция
Репутация: 11

Награды: Благодарность за душевное участие в жизни форумчан и мастерское мастерство
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 01:10. Заголовок: Elle пишет: Автор, ..


Elle пишет:

 цитата:
Автор, владеющий богатым арсеналом литературных выразительных средств, никогда не опустится до натуралистического описания, напротив- выразит или постарается выразить настроение интимных сцен через эмоции и оттенки чувств.


Тут позволю себе не согласиться, сударыня: у талалантливого автора одно вполне может сочетаться с другим. И богатая палитра эмоций соседствует с яркими описаниями телесных переживаний.
Примеров несть числа, но если остановиться лишь на французских авторах, живших во времена Дюма, можно упомянуть Мопассана, Альфреда де Мюссе, Гюго, и конечно же, Оноре де Бальзака с его "Озорными рассказами".

Скрытый текст


Elle пишет:

 цитата:
Нигде, ни в едином слове, не дрогнуло перо автора.


У Дюма вообще чрезвычайно целомудренный слог, чего не скажешь о его жизни :)) Но здесь еще надо учитывать, что он писал свои книги как романы-фельетоны, публиковавшиеся в газете, а тогда была строгая цензура:)

Не помяну любви добром:
Я не нашел ее ни в ком,
Мне некого воспеть стихом...
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 25.04.10
Репутация: 3

Награды: За регулярное посещение нашего форума и систематическое пополнение разделов исторической информации!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 14:35. Заголовок: Спасибо, уважаемый с..


Спасибо, уважаемый сьер де Невиль. Налицо настоящая мужская точка зрения.

Чтобы прийти к компромиссу, попытаюсь пересказать в изящном ключе одну реальную пошлую историю, получившую американскую Премию Дарвина. Не мне судить, что получилось...


 цитата:
Затейник

Некий молодой дворянин был большим затейником в делах Венеры. И, так как с некоторых пор все, что он знал и умел, ему наскучило, решил он, что называется, "придумать что-нибудь новенькое". Не долго думая, везет он свою даму, чей супруг к несчастью пребывал в отъезде, на вершину высокого холма, в местности, сокрытой от любопытных взоров. Что бы вы думали? Богохульник сей дерзнул предаваться любви прямо на той вершине, чтоб быть с возлюбленной своей так близко к небу, сколь то возможно для людей. И был за то наказан- молния с небес ударила прямиком в то, что было выше вершины холма- в филейную часть тела бездельника, да и убила его прямо в тот миг, в который его застала.

Однако возлюбленной его пришлось не намного лучше. Будучи не в силах расстаться с телом столь преданного ей кавалера, что не оставил ее и после своей смерти, и оттого испугавшись сверх всякой меры, бедняжка принялась звать на помощь. Рассчитывала она привлечь к своему горю охотников, или на худой конец, хоть каких-нибудь пейзанов. Но, к усилению печали, крики ее разбудили медведя, который мирно спал себе до того в кустах где-то неподалеку, а проснувшись, пришел, и, обнюхав то. что было сверху, принялся с изрядным аппетитом и хрустом кушать свеженького мертвяка. Так они потихоньку ползли вниз к подножию склона, где стоял экипаж- несчастная, не перестававшая донимать окрестные места громкими воплями своими, с нею верный друг ее, и не отстающий от лакомого блюда мишка, пока наконец-таки и в правду не встретились с охотниками.

Что было дальше, История умалчивает, потому что так никто и не смог изложить этот рассказ до конца...



Когда Бирон желал танцевать, он надевал свои башмаки,
Кружевную рубашку, расшитый золотом камзол,
Круглую шляпу… Это танец Бирон!
Песенка XVI века

И придут чарующие маски,
Играющие на лютнях, танцующие и такие
Грустные под сказочными личинами.
Поль Верлен
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет