Дамы и господа, ролевая литературная игра по мотивам бессмертной трилогии Александра Дюма "Королева Марго", "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять" находится в неактивном виде. Однако, вы, как читатели, можете прогуляться по ее разделам и страницам и погрузиться в атмосферу последней четверти 16 века, в мир грандиозных политических интриг, опасных приключений, возвышенной романтической любви, поединков чести и благородства!
Рейтинг игры- NC-18. Читая форум, Вы тем самым подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет, и принимаете на себя всю ответственность за просмотр взрослого контента. Если Вы несовершеннолетний - пожалуйста, покиньте эту страницу.
Игра приостановлена на неопределенный срок. По всем вопросам и с предложениями пишите rusrielty@yandex.ru ПРАВИЛАСПИСОК РОЛЕЙСОБЫТИЯ ИГРЫ
Всегда одна Дочь Франции Имя: Маргарита Валуа Происхождение: Иль-де-Франс Сословие: дворянство Титул: королева Обращение: ваше величество Анкета персонажа
Отправлено: 17.08.10 19:50. Заголовок: Политика нашего форума. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Дорогие друзья, не секрет, что сетевое пространство - это "большая деревня", и сайты, родственные по тематике, так или иначе пересекаются и попадают в круг внимания одних и тех же людей.
Ролевые проекты, посвященные определенной эпохе, или связанные с популярным литературным/кинематографическим источником, постоянно мониторятся как администраторами игр, так и потенциальными участниками, ищущими, где им будет интереснее и комфортнее проводить свободное время, играть и общаться.
Само собой, что наиболее достоверная, актуальная, грамотно изложенная информация по эпохе, наиболее интересные характеры, наиболее оригинальные сюжетные ходы и администраторские идеи неизбежно растекаются по смежным ресурсам. Хорошие игроки в любом проекте "на вес золота", за них идет нешуточная борьба, и нередко люди, по каким-то своим причинам, играют сразу на нескольких ресурсах - зачастую одним и тем же персонажем. Увы или ура, но это так.
Относится к этому можно по-разному: с доброжелательным интересом, с возмущением, равнодушно, как к "неизбежному злу", и т.п. Но при любом отношении, средства воздействия на ситуацию у админов весьма ограничены. Можно взывать к чести и совести, можно создавать закрытые разделы с "эксклюзивом" и входные рогатки для посетителей, можно даже вести сетевые войны и с регулярностью осеннего дождя поливать "конкурентов" грязью, обвиняя в бездарности, плагиате и прочих смертных грехах. ЭТО НЕ НАШ ПУТЬ. Конкуренции и вражде мы предпочитаем развивающее сотрудничество и конструктивый обмен творческими идеями.
Но в связи с возникшим неприятным прецедентом (жалоба на похищение анкеты и размещение ее на чужом форуме без разрешения создателя), я на правах Главмастера подробно формулирую принципы нашей политики и взаимодействия со сторонними игровыми ресурсами:
ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АДМИНОВ ИГР ПО СХОДНОЙ ТЕМАТИКЕ):
Иными словами: воровать или нет - дело совести каждого гостя. Но если вы воруете у нас персонажа - потрудитесь сменить ему имя и творчески переработать его квенту, если воруете текст - потрудитесь изменить его хотя бы на 30%, чтобы он юридически не подпадал под определение "плагиат".
2. С идеями несколько сложнее. Не на каждой игре есть адекватный мастер по сюжету, способный генерить интересные ходы, поддерживать развитие интриги, своевременно подбрасывать "мастерские кирпичи" и прятать в кустах рояли. Нам повезло - у нас такой мастер имеется. И нам, конечно, досадно, когда некоторые сюжетные коллизии, на сочинение которых затрачено немало интеллектуальных и душевных сил, просто "передираются" заимствуются без спросу. Но опять-таки, подобное заимствование - дело совести каждого отдельного игрока или админа. И мы склонны относиться к нему как к неизбежному злу, поскольку во всем мировом культурном контексте существует всего 12 основных сюжетов, а все, что можно было сказать, сказали еще древние греки.
Но мы считаем процесс обмена творческими идеями двусторонним, и если что-то берут у нас, то и мы вправе почерпнуть креатива на стороне (при условии его творческой переработки до полной неузнаваемости и дальнейшего развития) :)
3. У нас нет ограничений на размещение рекламы, мы не страдаем паранойей, и считаем, что здоровая конкуренция между игровыми ресурсами подстегивает творческую энергию. Рекламу сторонних ресурсов в личных сообщениях принято считать неэтичной, однако мы понимаем, что бороться с этим явлением практически нереально. Единственная просьба: если вы рекламируете свою игру с помощью писем в личную почту тем, кого вы знаете как хороших игроков, потрудитесь разместить свой баннер и в специальном разделе: Реклама <\/u><\/a>.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет